Сканируйте билеты на входе просто и эффективно со СмартБилет.
Что необходимо для создания Вашей системы контроля доступа (СКД)?
Как организовать СКД на площадке проведения мероприятия?
Какое оборудование рекомендуем? Где найти подробную инструкцию? .. Читать далее→
Закрытие учреждений культуры на карантин не лишит всех поклонников и служителей театра праздника! Ежегодная акция «День театра — 2020» состоится сегодня, 27 марта, в онлайн-пространстве. В этой статье мы расскажем, как пройдет День Театра - 2020... Читать далее→
1 сентября 2019 года вступил в силу 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» или, как его называют в сети, «закон о билетной мафии». Предполагалось, что эти поправки помогут в борьбе со спекулянтами, но 4 месяца спустя после вступления закона в силу количество сайтов перекупщиков не то что не уменьшилось, а даже выросло. Сайт с «официальными билетами» есть практически у каждой крупной площадки. Что такое «официальные билеты» читайте в нашем материале для сайта vc.ru .. Читать далее→
В предыдущих статьях мы рассказали о выборе между собственным и агентским интернет-эквайрингом и о разных типах виджетов и способах их установки на сайт. В последней статье опишем процесс оформления заказа - какие поля в виджете должны быть, чтобы не получить штраф от Роскомнадзора? .. Читать далее→
В предыдущей статье о продажах в Интернете мы описали особенности продаж на своем и агентском интернет-эквайринге. Сегодня расскажем, как же установить виджет онлайн-продаж на свой сайт, чтобы получить максимальную конверсию. .. Читать далее→
С 1 июля закончилась отсрочка по применению касс нового образца, с передачей данных о продажах билетов в налоговую в реальном времени. Теперь при продаже билетов необходимо пробивать чек (но не всегда! есть и исключения). SmartBilet публикует цикл статей, в которых по пунктам описан процесс запуска продаж на кассе, на сайте и через распространителей-физических лиц в соответствии с 54-ФЗ. В части I мы расскажем о том, как запустить продажи на своем сайте/в соц.сетях по 54-ФЗ и не нарваться на штрафы... Читать далее→
Сейчас практически все организаторы событий/ театры продают билеты на своих сайтах и в сообществах Вконтакте и Facebook, но мало кто понимает разницу между продажей билетов на собственном и на агентском интернет-эквайринге. В этой статье мы подробно опишем плюсы и минусы обоих схем работы, с учетом последних поправок к закону "О культуре" и 54-ФЗ... Читать далее→
В последней части нашего материала о продажах билетов по 54-ФЗ мы расскажем, как организовать работу с уполномоченными распространителями. Все решения из данной статьи также подходят для продажи билетов с доставкой курьером или в любом месте, где нет стационарной кассы. Например, на остановке экскурсионного автобуса или на входе на опен-эйр-мероприятие... Читать далее→
Продолжаем разбирать по шагам процесс подключения онлайн-касс по 54-ФЗ к разным каналам продаж. Часть I материала, о подключении ККТ для продажи электронных билетов, вы можете прочитать в нашем блоге - пост от 19.09.2019. А сегодня мы расскажем о том, как начать работу по 54-ФЗ в кассе... Читать далее→
С 1 сентября 2019 года вступит в силу Закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре". Новый законопроект уже называют "Законом о билетной мафии". О том, что конкретно изменится в возврате билетов с 1 сентября 2019 года, читайте в нашей статье. Сможет ли теперь организатор/театр защитить себя от возможных убытков в связи с возвратом билетов по желанию зрителей перед концертом или спектаклем? Что надо знать зрителям о возврате билетов?.. Читать далее→
Уважаемые коллеги, с 1 июля 2017 года существенно ужесточаются штрафы за нарушения ФЗ-152 «О персональных данных». Практически каждая театральная/концертная компания так или иначе работает с личными данными зрителей (собирает телефоны и/или электронные адреса) и, таким образом, попадает под действие данного закона. .. Читать далее→
В продолжение нашего поста о работе с билетными агентствами в период расцвета продаж электронных билетов, публикуем краткий обзор рекламных возможностей билетных компаний. Читайте, отмечайте интересные опции и пусть ваши мероприятия всегда будут аншлаговыми!.. Читать далее→
Всё чаще промоутеры и билетные агентства при выборе билетной системы для своего бизнеса задаются вопросом - что же предпочесть, коробочное решение или аренду программного обеспечения (SaaS-сервис)? SmartBilet решил детально разобраться в вопросе и осветить все плюсы и минусы каждого решения... Читать далее→
Этот вопрос в последнее время задаёт практически каждый клиент, обратившийся за билетной системой. «Наша аудитория очень молодая, она всё покупает в интернете», «городские кассы - это для бабушек», «много бумажной волокиты», «сложно контролировать ход продаж» - самые распространенные аргументы против работы с городскими билетными агентствами, и несмотря на то, что все они в той или иной степени справедливы, попробуем посмотреть на этот бизнес-процесс под другим углом... Читать далее→
Если вы занимаетесь организацией мероприятий, и у вас есть свой сайт (или страница в социальных сетях!) - мы настоятельно рекомендуем установить модуль он-лайн продаж и начать распространять билеты самостоятельно!
Модуль продаж можно подключить в течение часа (об этом мы расскажем подробно в нашем сегодняшнем посте) и радоваться увеличению количества проданных билетов... Читать далее→
Зачастую при возврате билета по своему желанию приходится преодолевать массу бюрократических и административных барьеров, консультироваться с юристами, спорить с организаторами мероприятий и жаловаться во всевозможные инстанции – общество по защите прав потребителей, комитет культуры и так далее и тому подобное. Сложность и непрозрачность законодательства, регулирующего процедуру возврата билетов, позволила запустить на рынок новый продукт – страхование риска невозможности посещения мероприятия... Читать далее→
Какие дополнительные полезные сервисы следует искать в современных программах продажи билетов? А также - нужна ли конкретно вашей компании/залу новая билетная система? Об этом мы расскажем подробнее в нашей статье... Читать далее→
В сегодняшней статье речь пойдет о двух вопросах, которые волнуют любого организатора, руководителя театрально-концертного зала и/или билетного агентства: как сделать пребывание зрителя в театре/на концерте более комфортным и заодно - получить дополнительный доход за счет предоставления в аренду рекламных площадей... Читать далее→
Мы, специалисты компании SmartBilet, приветствуем вас в нашем блоге, посвященном билетному бизнесу. Накопив за время работы солидный багаж знаний и опыта в области организации продаж билетов нам хотелось бы создать место, где мы сможем делиться накопленными знаниями и обсуждать актуальные вопросы, возникающие в процессе работы... Читать далее→