билетное агентство Продвижение мероприятий
билетное агентство Продвижение мероприятий
В продолжение нашего поста о работе с билетными агентствами в период расцвета продаж электронных билетов, публикуем краткий обзор рекламных возможностей билетных компаний. Читайте, отмечайте интересные опции и пусть ваши мероприятия всегда будут аншлаговыми!
В целом все рекламные предложения билетных операторов можно разделить на он-лайн и офф-лайн активности.
Начнем с он-лайн рекламы.
1. Баннеры на сайте билетного агентства
Здесь может быть очень большой разброс цен в зависимости от расположения баннера и посещаемости сайта агентства. В среднем на сайт билетного агентства заходит около 10 000 человек ежедневно, число уникальных посетителей за месяц может достигать 350 000 человек. Стоимость размещения — от 10 000 до 75 000 руб. в месяц. Если рекламный бюджет позволяет — можно воспользоваться опцией оформления сайта агентства в стиле вашего мероприятия (средняя стоимость данной услуги — 40 000 руб. /неделя).
2. Размещение рекламы в электронной рассылке
Как правило, на данную рассылку зрители подписываются по своему желанию, так что письмо точно не попадет в спам и будет прочитано. Рассылки могут быть как общие (сборник лучших мероприятий недели), таргетированные на покупателей в рамках определенного стиля (рок, поп, театр и т.д.), или вообще — индивидуальные, рассказывающие только о вашем событии.
Среднее количество подписчиков — 350 000 человек. Примерная стоимость — 3000-5000 руб.
3. Размещение рекламы на бланке электронного билета (или в письме с билетом) — хороший способ «зацепить» аудиторию похожих мероприятий. Ориентировочная стоимость — 10 000 р в месяц.
4. Реклама в социальных сетях — подразумевает множество вариантов, от простых анонсов и новостей в сообществах билетных агентств до различных конкурсов с розыгрышем билетов. Стоимость публикации колеблется от 3000 до 5000 рублей за пост.
5. Контекстная и таргетированная реклама и ремаркетинг — реклама на поиске Яндекс и Google, а также — таргетированная реклама в социальных сетях. При грамотной настройке может быть довольно эффективным способом продвижения вашего события, так как показывается точно заинтересованной аудитории.
Офф-лайн реклама несмотря на разнообразие и доступность интернет-промо по-прежнему довольно популярна. Какие опции в данном случае предлагают городские билетные операторы:
1. Размещение рекламных модулей в различных информационных буклетах, выпускаемых билетным агентством. Это могут как регулярные сводные афиши на определенный период, так и сборники тематических мероприятий, например, все детские представления на период новогодних каникул. Подобные издания расходятся среди покупателей билетов на 100%, и люди обращаются к ним не один раз. Средняя стоимость публикации — 2000 — 6000 руб.
2. Размещение афиш в кассах билетного агентства (или рекламного ролика мероприятия на плазменной панели в кассе) — может быть хорошей имиджевой рекламой , ведь как правило билетные кассы расположены в местах больших людских потоков. Стоимость размещения — 5 000 — 30 000 руб. в месяц в зависимости от формата и места расположения кассы.
3. Распространение флаеров — на первый взгляд малоэффективный способ продвижения, но на самом деле всё зависит от того, как именно раздаются флаеры. Рекомендуем воспользоваться данной опцией, когда например, при заказе билетов с доставкой в конверт покупателю будут вложены флаеры по интересующему его стилю мероприятий. Похожий вариант — печать самого конверта с рекламой вашего события. Ориентировочная стоимость услуги составляет 4 000 руб. за 1000 флаеров или 30 000 — 50 000 руб. за 1000 конвертов.