ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Оформляя заказ на сайте, Покупатель заключает c Продавцом договор об оказании услуг, связанных с приобретением билетов на условиях, изложенных в настоящих Правилах. Договор считается заключенным с момента оплаты заказа до момента получения Покупателем (или уполномоченным им лицом) билетов или аннулирования заказа.

Внимание: количество билетов, оформленных в одном заказе, не может превышать 10 штук.

 

ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Для того, чтобы приобрести билеты, вам необходимо нажать кнопку «Купить билет» у выбранного мероприятия. Вы будете переадресованы на страницу с интерактивной схемой зала, где сможете выбрать наиболее подходящие места. Свободные места помечаются определенным цветом согласно ценовой категории. Для выбора места кликните по нему на схеме мышкой. Оно будет выделено и добавлено в заказ. В случае, если на выбранное мероприятие продаются только входные билеты, вместо интерактивной схемы зала вы увидите поле с указанием цены билета и выбором количества мест. Нажимая на кнопки «+» и «-» выберите нужное вам количество билетов.

Обратите внимание на то, что время, отведенное на оплату билетов, ограничено. В течение этого времени выбранные вами билеты недоступны для покупки другим зрителям. За это время вы должны оплатить заказ. Также время, отведенное вам на совершение заказа, автоматически продлевается при совершении вами на сайте каких-либо действий, например, при добавлении еще билетов в корзину или переходе к другому этапу оформления заказа. Если время на оформление заказа выйдет, система автоматически отменит заказ, и билеты снова появятся в открытой продаже и станут доступны всем зрителям.

После добавления всех необходимых билетов в заказ для продолжения оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплатить». Вы будете перемещены на страницу со сводной информацией о вашем заказе. Для подтверждения заказа укажите свои персональные данные, проставьте галочку согласия с условием договора оферты и ещё раз нажмите кнопку «Оплатить», после чего вы перейдете на страницу ввода данных банковской карты и оплаты.

После успешной оплаты в течение 10-20 минут на ваш электронный адрес придут письма от платежного сервиса об оплате и, в случае если оплата прошла успешно, от билетной системы SmartBilet с электронными билетами. Пожалуйста, не забывайте проверять папки «Спам», «Нежелательная почта», «Рассылки». Письмо с электронными билетами может оказаться в одной из этих папок.

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ

Электронный билет – это электронная форма билета, предлагаемая взамен обычного билетного бланка. Получать такой билет в кассе нет необходимости, достаточно предъявить распечатанный на личном принтере бланк электронного билета на входе на мероприятие.

Внимание: при проходе на мероприятие по электронному билету при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт, загранпаспорт гражданина РФ или иной документ в соответствии с Приказом Минкультуры России от 05.11.2019 N 1723), а также карту с которой производилась оплата. В случае возникновения сомнений в подлинности электронного билета сотрудники вправе потребовать у посетителя предъявления документов, подтверждающих личность. Данные меры безопасности приняты для предотвращения возможных мошеннических операций с платежными картами.

 

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Оплата банковской картой наиболее оптимальный и надежный вид оплаты. Для совершения этого платежа вы будете переадресованы на сайт провайдера электронных платежей. Безопасность всех платежных операций, осуществляемых провайдером, регламентирована стандартами Акционерного общества «Национальная система платежных карт" (АО "НСПК", оператор платежной системы "Мир"), Masterсard Site Data Protection (SDP), VISA Account Information Security (AIS), что отвечает всем требованиям безопасности, установленным основными международными платежными системами МирMasterCard, VISA.

Для оплаты просто следуйте указаниям системы. После успешного проведения платежа вы будете возращены на наш сайт. В случае возникновения вопросов по оплате банковскими картами вы можете связаться с нашими специалистами по телефону +7-800-707-01-91 и уточнить статус оплаты или причину отказа системы принять платеж. Вопросы по статусу оплаты можно задать только в рабочие часы офиса ООО «СмартБилет» - по будням с 10.00 до 18.00. По всем прочим вопросам, связанным с оформлением заказа, служба тех.поддержки отвечает ежедневно без выходных с 10.00 до 20.00.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 
Правила возврата приведены здесь.

 


    Контактное лицо *

    Адрес электронной почты *

    Телефон *

    Город, населëнный пункт *

    Название компании - Необязательно

    Сообщение *

     

    Контрольный вопрос: *


    Как вы узнали о нас: