Хотите аншлаг на своем событии?
Установите виджет для продажи билетов на своем сайте и/или в группах в социальных сетях.
Виджет — это источник данных о ваших зрителях. Используйте собранную базу зрителей для промо-рассылок и для настройки рекламы в интернете по принципу look-a-like (рекламная система показывает объявление людям, похожим на вашу аудиторию).
Важно: по 152-ФЗ «О персональных данных» база покупателей принадлежит продавцу. Если на сайте стоит виджет билетного оператора — база зрителей принадлежит оператору. Виджеты и приложения SmartBilet сохранят базу ваших покупателей только для вас.

Сервис SmartBilet для продажи билетов онлайн:

  • Работа на интернет-эквайринге SmartBilet или на собственном эквайринге организатора/площадки
  • Индивидуальный дизайн виджета в стиле сайта заказчика
  • Приложения для продажи билетов ВКонтакте и Facebook
  • Выгрузка базы данных покупателей
  • Передача данных о продажах с виджета в Яндекс.Метрику и GoogleAnalytics

Посмотреть демо-виджет

3D-виджет

3D-виджет

Виджет продажи билетов

Базовый виджет светлая тема

Виджет продажи билетов

Базовый виджет темная тема

Как подключить онлайн-продажу билетов на сайте/в социальных сетях?

  1. Заключить договор на услугу интернет-эквайринга.
  2. Заключить договор с билетной системой  — поставщиком виджета.
  3. Получить у билетной системы код виджета и установить его на сайт/в группу в соц. сетях (или попросить сотрудников билетной системы установить).

Пункты 1 и 2 могут быть одним договором — если и услугу интернет-эквайринга, и виджет вы получаете у билетной системы.

Интернет-эквайринг

Для приема платежей на сайте (и в социальных сетях) нужно подключить услугу интернет-эквайринга:

  • самостоятельно — в любом банке или в компании-провайдере электронных платежей;
  • или через SmartBilet.

У наших клиентов — полная свобода выбора, так как система SmartBilet подключается ко всем интернет-эквайрингам.
Какой интернет-эквайринг лучше выбрать — собственный (вы заключаете прямой договор с банком, билетная система подключается к вашему эквайрингу) или от SmartBilet, зависит от вашего оборота и от бизнес-процессов в вашем театре/ компании.  Сравнение обоих типов интернет-эквайринга — в таблице ниже (кликните на рисунок для просмотра в увеличенном виде).

Виджеты для продажи билетов на сайте

В SmartBilet есть базовый вариант виджета и индивидуальный.
Индивидуальный виджет создается в стиле вашего сайта. Его плюсы:

  • на сайте незаметно присутствие билетной системы, и зритель уверен, что покупает билет напрямую от театра/организатора.  Что в свою очередь увеличивает доверие к покупке на сайте и количество заказов. По данным пользователей системы SmartBilet за 2019 год индивидуальный дизайн виджета увеличивает конверсию посетителей сайта в покупателей в среднем на 15%.
  • подключение дополнительных опций  (личного кабинета зрителя, группового тарифа и т.д.)

Примеры индивидуальных виджетов SmartBilet (нажмите на фотографию для просмотра в полном размере):


Стоимость разработки индивидуального виджета обсуждается индивидуально — в зависимости от технического задания, от 10 000 руб.
Наша новинка: 3D-виджет!
За счет того, что изображение зала в 3D-виджете очень реалистично, и зрителю понятнее выбор места, конверсия в продажу увеличивается. По результатам А/В-тестирования стандартного виджета и виджета-3D, переход на новый виджет увеличил конверсию в среднем на 11%.
3D-виджет (нажмите на фотографию для просмотра в полном размере):

Открыть 3D-виджет

Базовый виджет вы получаете бесплатно, в рамках основного договора на билетную систему. У него фиксированный внешний вид, в котором меняется только цветовое оформление (настраивается под цвета вашего сайта).
Примеры базовых виджетов SmartBilet (нажмите на фотографию для просмотра в полном размере):


В обоих типах виджетов SmartBilet (индивидуальный и базовый) есть дополнительный функционал:

  • бронь с отложенной оплатой
  • разные способы получения билетов (электронный билет на email, получение в кассе, доставка курьером)
  • заявка в «лист ожидания» билетов

Промо-акции с платежными системами и банками

Виджеты SmartBilet поддерживают промо-акции с платежными системами и банками.
Мы уже сделали:

  • интеграцию с MasterCard по программе «Бесценные города» (скидка на билеты для держателей премиальных MasterCard)
  • интеграцию с Тинькофф Банк (начисление кэшбека за покупку билетов)
  • интеграцию с Единой картой петербуржца (проект Правительства Санкт-Петербурга). Подробнее об интеграции читайте по ссылке.

Примеры интеграций (нажмите на фотографию для просмотра в полном размере):

Приложения для продажи билетов Вконтакте и Facebook

Если вы продвигаете события в социальных сетях — установите в сообществах приложения для продажи билетов.
Каждый лишний переход уменьшает конверсию в покупку.  Если зритель видит вашу рекламу в в социальной сети, не удлиняйте ему путь до покупки билета — предложите оформить заказ здесь и сейчас, не переходя на другой сайт. Каждый дополнительный клик/переход снижает конверсию в покупку.
Приложения SmartBilet для продажи билетов во Вконтакте и Facebook (нажмите на фотографию для просмотра в полном размере):

Как получить базу зрителей, которые покупали билеты онлайн?

Билетная система SmartBilet работает с соблюдением всех требований 152-ФЗ о хранении и обработке персональных данных и европейского GDPR.
Наш принцип: база данных зрителей принадлежит только организатору события. Компания SmartBilet сама не использует базы контактов, собранные в билетной системе, и не отдает чужие базы другим организаторам.
В зависимости от условий работы по интернет-эквайрингу (собственный или от SmartBilet) база данных покупателей сразу доступна в личном кабинете билетной системы или высылается по запросу.  Базу можно выгрузить для дальнейшей работы (запуска email-рассылок и рекламы).

Как подключить виджет к системам веб-аналитики?

Для передачи данных о продажах с виджета в Яндекс.Метрику необходимо:

  • создать под-домен вашего сайта, например — order.имя-сайта.ru  и разместить виджет именно на нём
  • добавить этот под-домен как «Дополнительный адрес» в настройках счетчика Метрики вашего сайта.
  • в  настройках счетчика Метрики вашего сайта включить параметр «Отправка в Метрику данных электронной коммерции» и установить имя контейнера данных в «dataLayer»
  • создать цель: Яндекс.Метрика->Настройка->Цели->Добавить цель (название «Успешный заказ», условие «url: содержит success»)
  • прислать код счетчика вашего сайта в тех.поддержку SmartBilet ( где посмотреть код счетчика: Яндекс.Метрика->Настройка->Cчетчик->Код счетчика)

По желанию клиента все настройки выполняют специалисты SmartBilet.

 


Контактное лицо *:

Адрес электронной почты *:

Телефон *:

Название компании:

Сообщение *:


Как вы узнали о нас: