Продажа билетов в государственных (бюджетных) учреждениях культуры усложняется жесткими требованиями к отчетности, регулярными изменениями в законодательстве и растущей конкуренцией в сфере искусства:
растущая конкуренция требует развития собственных продаж — на сайте и в социальных сетях. Для этого нужен договор интернет-эквайринга. У многих бюджетных учреждений не получается его оформить из-за привязки счетов к казначейству;
министерство Культуры РФ усиливает контроль за продажами учреждений культуры федерального уровня и требует обеспечить автоматическую передачу данных о реализованных билетах в систему АИС УПБ;
— и наконец, обновление 54-ФЗ и поправки к законодательству РФ «О культуре» от 01.09.2019 года требуют подключения ККТ нового образца и обновления билетного программного обеспечения. 
С момента основания в 2013 году компания SmartBilet обслуживает государственные и бюджетные учреждения культуры. На основе накопленного опыта и мы разработали специальную версию нашей билетной системы — «SmartBilet — ГБУК»:

  • модуль интернет-эквайринга SmartBilet для запуска собственных продаж за 1 день
  • полный набор кассовых решений по 54-ФЗ (в том числе для работы уполномоченных распространителей)
  • модуль автоматической выгрузки данных о продажах в систему АИС УПБ с защитой от сбоев
  • расширенный модуль отчетов (создаем отчёты и документы по образцам заказчика)
  • 2 варианта установки на выбор заказчика — на серверах учреждения культуры (коробочная версия) или на серверах SmartBilet (облачная версия)

Технические возможности системы

Билетная система «SmartBilet — ГБУК» состоит из модулей.  Выбирайте нужные модули и платите только за тот функционал, который вам нужен.

  • Модуль SmartBilet Ticket — модуль для заведения билетов в продажу и управления квотами и ценами (работа в «едином поле», шлюзы с билетными операторами)
  • Модуль SmartBilet Cashier — приложение для продажи билетов в стационарной кассе
  • Модуль SmartBilet MSPOS — приложение для продажи билетов на мобильной кассе MSPOS
  • Модуль SmartBilet Web — модуль для продажи билетов онлайн (на сайте, в группах в социальных сетях)
  • Модуль SmartBilet Import — модуль индивидуальных отчетов
  • Система контроля доступа — система сканирования штрих-кодов билетов
Наименование модуля Описание
Модуль SmartBilet Ticket
  • Заведение мероприятий  в продажу с поддержкой работы в режиме «единого поля» (полный список шлюзов с билетными операторами смотрите по ссылке>>)
  • Работа с агентами и распространителями (настройка сервисного сбора, тарифов, доступов к билетным квотам)
  • Работа с ценами (переоценка, тарифы, абонементы)
  • Промо-акции (настройка скидок в зависимости от количества/стоимости билетов, промо-акции с банками и платежными системами, поддержка скидочных карт). Подробнее о маркетинговых возможностях системы читайте здесь>>
Модуль SmartBilet Cashier
  • Поддержка любых видов принтеров и билетных бланков
  • Стыковка с кассовой техникой по 54-ФЗ (Атол-55Ф, стыковка с другими моделями — по запросу)
  • Стыковка с терминалом для оплаты картами (терминалы Ingenico iPP320 и iPP350)
  • Возврат билета по штрих-коду или id
  • Показ кассиру справочной информации от администратора по событию
Модуль SmartBilet MSPOS        Решение по 54-ФЗ для курьеров и уполномоченных.  Приложение для продажи билетов на мобильной кассе MSPOS. Подробнее о приложении SmartBilet для MSPOS читайте по ссылке>>

  • Работа в «едином поле» со всеми каналами продаж
  • Касса MSPOS печатает чек-билет, со всей информацией о событии (дата, название, места в зале, штрих-код для прохода), печатать дополнительный бланк билета не надо
  • Оплата картами на самой кассе MSPOS (не надо дополнительно покупать и носить с собой pos-терминал)
Модуль SmartBilet Web
  • Виджет для сайта театра в базовом или индивидуальном дизайне (виджет делается в стиле сайта театра, подробнее о плюсах этого решения читайте по ссылке>>)
  • Подключение любого интернет-эквайринга (Сбербанк, АльфаБанк, Тинькофф, ПСКБ, Assist, Best2Pay — подключаем за 1 день, остальные банки и платежные системы — срок подключения определяется после изучения документации)
  • Предоставление интернет-эквайринга SmartBilet
  • Поддержка всех возможных способов оплаты (карты, электронные кошельки, оплата со счета мобильного телефона — в зависимости от интернет-эквайринга)
  • Приложения для покупки и бронирования билетов в социальных сетях «вКонтакте» и «Facebook»
  • Поддержка промо-акций с банками и платежными системами (начисление кэшбека,  акция «Бесценные города» от MasterCard, интеграция с проектом Правительства Санкт-Петербурга «Единая карта петербуржца»)
Модуль  SmartBilet Import        В модуле SmartBilet Ticket доступны стандартные отчеты. Для государственных и бюджетных учреждений культуры мы разработали отдельный модуль — личный кабинет с отчетами, созданными по образцам документов клиента. Отчеты формируются:

  • по разным параметрам
  • в реальном времени
  • в нескольких форматах (Word, Excel, PDF)
Модуль «Система контроля прохода»        Программа для сканирования штрих-кодов/qr-кодов билетов на контроле.

  • Поддержка работы со штрих-кодами, возможность выгрузки своих ШК и загрузки ШК партнеров-распространителей
  • Вывод сообщения об ошибке для контролера (билет уже прошел/билет не найден в базе)
  • Возможность выхода в антракте

Маркетинговые возможности системы

Наименование модуля Описание
Работа с базой зрителей В билетной системе фиксируется вся история покупок зрителя.   Базу данных зрителей можно скачивать и сегментировать по следующим параметрам:

  • по стоимости заказов
  • по событиям, на которые приобретали билеты
  • по дате покупки билетов
  • по участию в различных акциях

Скачанную базу данных можно использовать для:

  • e-mail-рассылок
  • настройки рекламы по принципу look-a-like (рекламная система на основе загруженной базы покупателей ищет новую аудиторию, похожую на ваших зрителей, которая с большой вероятностью заинтересуется вашим репертуаром)
Стыковка с Яндекс.Метрикой и
Google Analytics и поддержка utm-меток
Виджет SmartBilet связывается с системами Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics и передает данные о продажах, за счет чего в вашем личном кабинете в системах аналитики отображается полная информация о покупающей аудитории:

  • откуда покупатель пришел на сайт
  • его характеристики (пол, возраст, место покупки, интересы)

Если покупатель перешел на сайт по ссылке из рекламного объявления (содержащей utm-метку) и сделал заказ —  utm-метка отобразится в билетной системе, при выгрузке отчета по продажам.

Промо-акции В настройках билетной системы доступны разные сценарии промо-акций:

  • скидка по промо-коду
  • скидка от количества билетов
  • скидка от суммы заказа

Поддерживаем промо-акции с банками/платежными системами. Уже реализованы:

  • стыковка с акцией «Бесценные города» MasterCard
  • интеграция с проектом Правительства РФ «Единая карта петербуржца»

Поддерживаем работу с картами лояльности.

Email-рассылка Служба тех.поддержки SmartBilet верстает и отправляет письма по запросу — срок запуска от 1 часа до 1 рабочего дня.
Заказчик присылает материалы для письма (текст, фотографии) и задание по аудитории (кто будет получателем рассылки, например, покупатели детских мероприятий). Наши специалисты верстают письмо с учетом всех требований почтовых систем, тестируют на верное отображение и доставляемость и отправляют зрителям (рассылка идет с серверов SmartBilet).
По рассылке предоставляется вся аналитика:

  • процент открытий
  • процент переходов
  • продажи билетов с рассылки

Шлюзы с билетными операторами

Доступны шлюзы  с билетными операторами:

Если вы не нашли в этом списке своих распространителей — мы готовы предоставить им доступ в наш шлюз и проконсультировать по подключению.  У нас нет ограничений по количеству распространителей, подключенных по шлюзам.

Техническая поддержка

Отдел тех.поддержки SmartBilet работает с 10.00 до 18.00 по московскому времени ежедневно без выходных.
С тех.поддержкой можно связаться:

  • по бесплатному номеру 8-800-777-16-97 (звонок бесплатный для всех телефонов РФ)
  • по почте info@smart-bilet.ru
  • по скайпу «Smart-Bilet Тех.поддержка»

В нерабочее время (с 18.00 до 10.00 по обычным дням и круглосуточно по праздникам) работает колл-центр и дежурный специалист SmartBilet.  В срочных ситуациях оператор колл-центра свяжет вас с дежурным специалистом.

Узнать стоимость системы «SmartBilet — ГБУК»

Стоимость билетной системы «SmartBilet-ГБУК» зависит от места установки (на серверах заказчика или на серверах SmartBilet) и выбранных вами модулей.
Возможно два варианта оплаты:

  • процент от стоимости реализованных билетов
  • фиксированный ежемесячный платеж

Для того, чтобы узнать стоимость билетной системы с нужными вам модулями — напишите нам через форму обратной связи внизу страницы или позвоните по номеру 8-800-777-16-97 (звонок бесплатный с любого телефона в РФ).  

 


Контактное лицо *:

Адрес электронной почты *:

Телефон *:

Название компании:

Сообщение *:


Как вы узнали о нас: