Продажа билетов в государственных (бюджетных) учреждениях культуры усложняется жесткими требованиями к отчетности, регулярными изменениями в законодательстве и растущей конкуренцией в сфере искусства:

- растущая конкуренция требует развития собственных продаж - на сайте и в социальных сетях. Для этого нужен договор интернет-эквайринга. У многих бюджетных учреждений не получается его оформить из-за привязки счетов к казначейству;

- министерство Культуры РФ усиливает контроль за продажами учреждений культуры федерального уровня и требует обеспечить автоматическую передачу данных о реализованных билетах в систему АИС УПБ;

- и наконец, обновление 54-ФЗ и поправки к законодательству РФ «О культуре» от 01.09.2019 года требуют подключения ККТ нового образца и обновления билетного программного обеспечения. 

Компания SmartBilet обслуживает государственные и бюджетные учреждения культуры с момента основания в 2013 году. На основе накопленного опыта мы разработали специальную версию нашей билетной системы - «SmartBilet - ГБУК»:

  • модуль интернет-эквайринга SmartBilet для запуска собственных продаж за 1 день
  • полный набор кассовых решений по 54-ФЗ (в том числе для работы уполномоченных распространителей)
  • модуль автоматической выгрузки данных о продажах в систему АИС УПБ с защитой от сбоев
  • расширенный модуль отчетов (создаем отчёты и документы по образцам заказчика)
  • 2 варианта установки на выбор заказчика - на серверах учреждения культуры (коробочная версия) или на серверах SmartBilet (облачная версия)

SmartBilet поздравляет с Днём Театра! Лучший подарок для любого театра - это аншлаг в зале!

В честь Дня Театра мы дарим вам один из самых действенных инструментов повышения продаж - индивидуальный дизайн виджета для вашего сайта!

Что мы видим чаще всего на сайтах театров? Стандартные виджеты в виде всплывающего окна (как правило, у каждой билетной системы есть свой стандартный дизайн, который используется на всех сайтах клиентов).

Что мы дарим вам? Виджет, оформленный в стиле вашего сайта, с бесшовной интеграцией!

Акция действует при заключении договора на годовое обслуживание в марте-апреле 2020 года.

Подробнее о дизайне виджета и за счет чего он увеличивает продажи - читайте по ссылке>>

Технические возможности системы

Билетная система «SmartBilet - ГБУК» состоит из модулей.  Выбирайте нужные модули и платите только за тот функционал, который вам нужен.

  • Модуль SmartBilet Ticket - модуль для заведения билетов в продажу и управления квотами и ценами (работа в «едином поле», шлюзы с билетными операторами)
  • Модуль SmartBilet Cashier - приложение для продажи билетов в стационарной кассе
  • Модуль SmartBilet Web - модуль для продажи билетов онлайн (на сайте, в группах в социальных сетях)
  • Модуль SmartBilet Import - модуль индивидуальных отчетов
  • Система контроля доступа - система сканирования штрихкодов билетов

Наименование модуля Описание
Модуль SmartBilet Ticket
  • Заведение мероприятий  в продажу с поддержкой работы в режиме «единого поля» (полный список шлюзов с билетными операторами смотрите во вкладке ниже «Шлюзы с билетными операторами»)
  • Работа с агентами и распространителями (настройка сервисного сбора, тарифов, доступов к билетным квотам)
  • Работа с ценами (переоценка, тарифы, абонементы)
  • Промоакции (настройка скидок в зависимости от количества/стоимости билетов, промоакции с банками и платежными системами, поддержка скидочных карт). Подробнее о маркетинговых возможностях системы читайте во вкладке ниже «Маркетинговые возможности системы».
Модуль SmartBilet Cashier
  • Поддержка любых видов принтеров и билетных бланков
  • Стыковка с кассовой техникой по 54-ФЗ (Атол-55Ф, стыковка с другими моделями - по запросу)
  • Стыковка с терминалом для оплаты картами (терминалы Ingenico iPP320 и iPP350)
  • Возврат билета по штрихкоду или id
  • Показ кассиру справочной информации от администратора по событию
Модуль SmartBilet Web
  • Виджет для сайта театра в базовом или индивидуальном дизайне (виджет реализуется в стиле сайта театра, подробнее о плюсах этого решения читайте по ссылке>>)
  • Подключение любого интернет-эквайринга (Сбербанк, Тинькофф, ПСКБ, МультиКарта - подключаем за 1 день, остальные банки и платежные системы - срок подключения определяется после изучения документации)
  • Предоставление интернет-эквайринга SmartBilet
  • Поддержка всех возможных способов оплаты (карты, электронные кошельки, оплата со счета мобильного телефона - в зависимости от интернет-эквайринга)
  • Приложения для покупки и бронирования билетов в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники» и др.)
  • Поддержка промоакций с банками и платежными системами (начисление кешбэка,  акция «Бесценные города» от MasterCard, интеграция с проектом Правительства Санкт-Петербурга «Единая карта петербуржца»)
Модуль  SmartBilet Import В модуле SmartBilet Ticket доступны стандартные отчеты. Для государственных и бюджетных учреждений культуры мы разработали отдельный модуль - личный кабинет с отчетами, созданными по образцам документов клиента. Отчеты формируются:

  • по разным параметрам
  • в реальном времени
  • в нескольких форматах (Word, Excel, PDF)
Модуль «Система контроля доступа» Мобильное приложение SmartBilet Бизнес для сканирования штрихкодов (линейных 1D, двухмерных 2D) билетов на контроле.

  • Поддержка работы со штрихкодами (ШК), возможность выгрузки своих ШК и загрузки ШК партнеров-распространителей
  • Вывод сообщения об ошибке для контролера (успешная проверка/билет уже прошел/билет не найден в системе)
  • Возможность выхода в антракте
  • Помимо мобильного приложения SmartBilet Бизнес предусмотрена организация системы контроля доступа на основе веб-сервиса с аналогичной функциональностью. При этом считывание штрихкодов выполняется физическими сканерами, подключаемыми к компьютеру и/или смартфону.

Маркетинговые возможности системы

Наименование модуля Описание
Работа с базой зрителей В билетной системе фиксируется вся история покупок зрителя.   Базу данных зрителей можно скачивать и сегментировать по следующим параметрам:

  • по стоимости заказов
  • по событиям, на которые приобретали билеты
  • по дате покупки билетов
  • по участию в различных акциях

Скачанную базу данных можно использовать для:

  • e-mail-рассылок
  • настройки рекламы по принципу look-a-like (рекламная система на основе загруженной базы покупателей ищет новую аудиторию, похожую на ваших зрителей, которая с большой вероятностью заинтересуется вашим репертуаром)
Стыковка с Яндекс.Метрикой и
Google Analytics и поддержка utm-меток
Виджет SmartBilet связывается с системами Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics и передает данные о продажах, за счет чего в вашем личном кабинете в системах аналитики отображается полная информация о покупающей аудитории:

  • откуда покупатель пришел на сайт
  • его характеристики (пол, возраст, место покупки, интересы)

Если покупатель перешел на сайт по ссылке из рекламного объявления (содержащей utm-метку) и сделал заказ -  utm-метка отобразится в билетной системе, при выгрузке отчета по продажам.

Промоакции В настройках билетной системы доступны разные сценарии промоакций:

  • скидка по промокоду
  • скидка от количества билетов
  • скидка от суммы заказа

Поддерживаем промоакции с банками/платежными системами. Уже реализованы:

  • стыковка с акцией «Бесценные города» MasterCard
  • интеграция с проектом Правительства РФ «Единая карта петербуржца»

Поддерживаем работу с картами лояльности.

Email-рассылка Служба тех.поддержки SmartBilet верстает и отправляет письма по запросу - срок запуска от 1 часа до 1 рабочего дня.
Заказчик присылает материалы для письма (текст, фотографии) и задание по аудитории (кто будет получателем рассылки, например, покупатели детских мероприятий). Наши специалисты верстают письмо с учетом всех требований почтовых систем, тестируют на верное отображение и доставляемость и отправляют зрителям (рассылка идет с серверов SmartBilet).
По рассылке предоставляется вся аналитика:

  • процент открытий
  • процент переходов
  • продажи билетов с рассылки

Шлюзы с билетными операторами

Доступны шлюзы  с билетными операторами:

Если вы не нашли в этом списке своих распространителей - мы готовы предоставить им доступ в наш шлюз и проконсультировать по подключению.  У нас нет ограничений по количеству распространителей, подключенных по шлюзам.

Техническая поддержка

Отдел тех.поддержки SmartBilet работает с 08.00 до 20.00 по московскому времени ежедневно без выходных.
С тех.поддержкой можно связаться:

  • по бесплатному номеру 8-800-707-01-91 (звонок бесплатный для всех телефонов РФ)
  • по почте info@smart-bilet.ru
  • в Telegram  

Узнать стоимость системы «SmartBilet - ГБУК»

Стоимость билетной системы «SmartBilet-ГБУК» зависит от места установки (на серверах заказчика или на серверах SmartBilet) и выбранных вами модулей.
Возможно два варианта оплаты:

  • процент от стоимости реализованных билетов
  • фиксированный ежемесячный платеж

Для того, чтобы узнать стоимость билетной системы с нужными вам модулями - напишите нам через форму обратной связи внизу страницы или позвоните по номеру 8-800-707-01-91 (звонок бесплатный с любого телефона в РФ).  

 


    Контактное лицо *

    Адрес электронной почты *

    Телефон *

    Город, населëнный пункт *

    Название компании - Необязательно

    Сообщение *

     

    Контрольный вопрос: *


    Как вы узнали о нас: