Пушкинская карта. Основные часто задаваемые вопросы от Пользователей

1. Кто может получить Пушкинскую карту?
Любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 14 до 22 лет. Обязательное условие - наличие паспорта РФ.

2. Зачем нужна Пушкинская карта?
Для посещения экскурсии, театра, музея, выставки и иных аккредитованных мероприятий по программе Пушкинская карта.
Пушкинская карта – это банковская карта Почта банка. Денежные средства на балансе карты можно использовать только по прямому назначению - посещение аккредитованных культурных мероприятий.

3. Сколько действует Пушкинская карта?
ПП РФ от 31.08.2021 N 1450 было уточнено, что срок действия Пушкинской карты отсчитывается с достижения гражданином РФ возраста 14 лет и завершается по истечении 12 месяцев после достижения им 22 лет.

4. Какой баланс у Пушкинской карты?
С 1 января 2022 года у обладателей карты есть 5000 ₽ на посещение театров, музеев, выставок и других аккредитованных мероприятий.
Из них до 2000 ₽ можно потратить на билеты в кино на фильмы, включённые в программу Пушкинская карта. Деньги на карте нужно потратить до конца года, остатки сгорают и на следующий год не переносятся.

5. Сколько стоит Пушкинская карта?
Пушкинская карта - это именная банковская карта, её невозможно купить.
Купить билет и посетить выбранное мероприятие должен тот человек, который указан на карте.
При посещении мероприятия держателя билета могут попросить предъявить удостоверение личности и не пустить в случае его отсутствия.

6. Как получить Пушкинскую карту?
Пушкинскую карту можно оформить на портале Госуслуг. Если у Вас нет подтверждённой учётной записи на Госуслугах, то Пушкинскую карту можно оформить только в Почта Банке.

7. Могу ли купить несколько билетов в одном заказе по Пушкинской карте?
Нет, в заказе должен быть один билет.

8. Можно ли купить билеты на мероприятия будущего года?
Да, можно.

9. Можно ли сходить на одно и то же мероприятие несколько раз?
Да, можно, если каждый раз будете покупать новый билет.

10. Можно ли оплатить Пушкинской картой билеты на мероприятие в другом городе?
Да, карта действует на всей территории России. Главное, чтобы мероприятие, которое Вы выбрали, было подключено к Пушкинской карте.

11. Можно ли обналичить деньги с Пушкинской карты?
Нет. Карта предназначена только для оплаты посещения культурных мероприятий или возврата купленных по ней ранее билетов.

12. Не нашли ответ на интересующий вопрос по Пушкинской карте?
Самая актуальная информация по Пушкинской карте и дополнительные ответы на вопросы представлены на официальном сайте проекта.


Не удается оплатить заказ на сайте!

Пожалуйста, проверьте:
  • тип используемой Вами банковской карты (к оплате принимаются только карты платежных систем Мир, VISA, Mastercard за исключение карт начального уровня Visa Electron, Mastercard Maestro, Mastercard Electronic);
  • подключение Вашей банковской карты к системе 3DS-аутентификации (поддерживается большинством банков по умолчанию).
Выполните онлайн оплату услуг сервиса SmartBilet Вашей банковской картой в два шага:
  1. Введите в форме оплаты: номер карты, срок ее действия, имя держателя карты и код проверки ее подлинности (CVV2/CVC2, обычно 3 последние цифры на обороте карты).
    Примечание:
    Онлайн оплата картами начального уровня Visa Electron, Mastercard Maestro, Mastercard Electronic невозможна в связи с отсутствием на этих картах кода CVV2/CVC2.
  2. Введите дополнительный защитный 3DS-код: если Ваш банк поддерживает технологию 3DS-аутентификации, то код оплаты придет на номер телефона, привязанный к карте, в СМС или более современным способом на основании комплексной информации об устройстве, с которого совершается платеж.
Если 3DS-аутентификация не подключена к карте, то, к сожалению, оплатить билеты с помощью сервиса SmartBilet невозможно. Данная система обеспечивает Вашу дополнительную безопасность.

Если тип карты верный и система 3DS-аутентификации подключена, просим повторно оформить заказ через 15 минут. Возможно, сбой в оплате связан с кратковременными техническими работами на стороне сервиса приема платежей.

Если при повторной попытке не удается оплатить заказ, сообщите, пожалуйста, об ошибке в офис компании СмартБилет по телефону
8-800-707-01-91
.

Мне не пришли деньги за возвращенный билет

После оформления возврата билета (в случае отмены/замены/переноса события или по желанию клиента) на почту клиенту приходит письмо от процессинговой компании ООО «МультиКарта» об отмене транзакции.  

Средний срок зачисления средств после возврата составляет 2-5 рабочих дней с момента получения этого письма.

Если в указанный срок денежные средства не вернулись, то необходимо распечатать письмо об отмене транзакции и обратиться с ним в банк, выпустивший Вашу карту, для уточнения сроков зачисления платежа.
Пожалуйста, обратите внимание - зачисление возврата может происходить без смс-уведомления!

Могу ли я распечатать свои электронные билеты на билетных бланках?

Да, можете.
Для этого необходимо позвонить в офис компании ООО "СмартБилет" по телефону 8-800-707-01-91 в рабочее время (по будням с 10.00 до 18.00) и заказать распечатку билетов. 

Забрать предварительно заказанные по телефону билеты Вы можете в офисе компании ООО "СмартБилет".
Распечатка и получение электронных билетов на бланках строгой отчетности производится только в рабочее время компании ООО "СмартБилет" (по рабочим дням с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, по предварительному звонку).

Я купил электронный билет на свое имя, но хочу его подарить другому человеку. Пропустят ли его на контроле?

Пропустят, если по данному билету не будет незаконного копирования. 
В случае, если электронный билет скопируют и на мероприятии окажется несколько человек с одинаковыми билетами,  то  контролеры могут попросить предъявить удостоверение личности на имя, указанное на билете, и/или банковскую карту, с которой производилась оплата.

Я получил электронные билеты, но на них не указан ряд-место!

На данном мероприятии будет свободная рассадка,  то есть в зале будут ненумерованные сидячие места, можно занимать любые свободные кресла.

Не могу пройти в театр по электронному билету! Говорят, что билет уже прошел или не считывается штрихкод билета.

Пожалуйста, позвоните в офис компании ООО "СмартБилет" по телефону 8-800-707-01-91.

Могу ли я через вас забронировать билеты и выкупить в кассе театра?

К сожалению, компания ООО «СмартБилет» не может принимать заказы от зрителей.
Мы занимаемся только технической поддержкой заказа/оплаты электронных билетов на сайте театра.
Пожалуйста, по вопросу заказа билетов с выкупом в кассе театра обратитесь в кассу театра.

Могу ли я провести с собой бесплатно детей?

Мы консультируем только по техническим вопросам заказа/оплаты электронных билетов.
По всем остальным вопросам рекомендуем обратится непосредственно в театр.

Я оформил заказ, но не смог его оплатить. Сейчас не вижу мои билеты на сайте

Ознакомьтесь, пожалуйста, с содержимым электронного письма о создании заказа.
Ряд театров предоставляет возможность оплаты заказа по ссылке из письма.
Если ссылки нет, то Вы можете повторить бронирование желаемых билетов через 40 минут, когда ранее созданный заказ автоматически аннулируется. Ряд театров аннулирует неоплаченный заказ через 15 минут.

ВНИМАНИЕ:  К оплате принимаются только банковские карты платежных систем Мир, Visa и MasterCard с подключенной системой 3DS-аутентификации (подтверждение оплаты кодом из СМС или более современным способом на основании комплексной информации об устройстве, с которого совершается платеж).

3DS-аутентификация, используемая сервисом SmartBilet при приеме онлайн платежей, обеспечивает Вашу дополнительную безопасность.

Не могу оформить заказ на сайте (технические сбои в процессе оформления)

Если Вы используете веб-браузер Internet Explorer или Safari, попробуйте оформить заказ через другой браузер, например, Яндекс Браузер, Atom, Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox.

Eсли Вы оформляете заказ с мобильного устройства, попробуйте оформить его с компьютера.
Если это не помогает, пожалуйста, сообщите об ошибке в офис компании СмартБилет по телефону 8-800-707-01-91.

Я не могу распечатать билеты

Приобретенные электронные билеты не обязательно распечатывать (например, на обычном принтере на бумаге формата А4), если этого не требует организатор мероприятия.
Многие организаторы мероприятий используют современные программно-аппаратные средства считывания штрих-кодов с экранов смартфонов или планшетов.
Распечатанный билет может быть полезен в случае разряда батареи Вашего смартфона или планшета.
Ваш заказ можно распечатать в любом копи-центре в городе или в офисе компании СмартБилет (по рабочим дням с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, по предварительному звонку).

Не могу зайти на сайт https://mytickets.smart-bilet.ru

Проверьте, пожалуйста, настройки браузера, антивируса, брандмауэра.
Возможно, какая-либо из этих программ блокирует сайт https://mytickets.smart-bilet.ru, как потенциально опасный.
Добавьте данный сайт в доверенные сайты в браузере/антивирусе или в исключения в брандмауэре.

Если с настройками в браузере/антивирусе/брандмауэра все в порядке, повторите попытку позже (например, через 15 минут).
Вероятно на сайте проводятся кратковременные технические работы.

Если эти действия не помогли, пожалуйста,  обратитесь в офис компании СмартБилет по телефону 8-800-707-01-91.

Я оплатил заказ, но мне не пришли билеты или я не могу открыть файл с билетами
  1. Проверьте, пожалуйста, папки "Спам", "Рассылки" на Вашей электронной почте.
  2. Если в папках "Спам" и "Рассылки" не было письма с билетами или файлы во вложении оказались повреждены, зайдите, пожалуйста, на сайт https://mytickets.smart-bilet.ru.
    Введете номер заказа и номер банковской карты, с которой он был оплачен, и скачайте электронные билеты в формате PDF.
Как вернуть билет по собственному желанию?

Правила возврата подробно описаны здесь.
Как вернуть билет в случае отмены спектакля?

В случае отмены спектакля возврат билетов, приобретенных через компанию СмартБилет, будет произведен автоматически, без каких-либо действий со стороны покупателя.

Денежные средства вернутся на ту же карту, с которой клиент оплачивал заказ, в полном объеме.
Как только возврат будет оформлен, на почту клиента придет письмо об отмене транзакции от платежного сервиса МультиКарта.

Средний срок зачисления средств составляет 2-5 рабочих дней с момента получения письма об отмене транзакции.

В случае, если в этот срок деньги так и не поступят, необходимо распечатать письмо об отмене транзакции и обратиться с ним в банк, выпустивший Вашу карту.

Как ознакомиться с документацией по API для бронирования билетов?

Актуальная документация по нашему API доступна по адресу https://smart-bilet.ru/docs/SmartBilet-manual-API.pdf.
Для подключения ключа доступа и сертификата вам потребуется подать заявку

 


    Контактное лицо *

    Адрес электронной почты *

    Телефон *

    Город, населëнный пункт *

    Название компании - Необязательно

    Сообщение *

     

    Контрольный вопрос: *


    Как вы узнали о нас: