Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие публикации на почту
Дата публикации: 18.10.22 г.
Пожалуйста, проверьте:
Выполните онлайн оплату услуг сервиса SmartBilet Вашей банковской картой в два шага:
Если 3DS-аутентификация не подключена к карте, то, к сожалению, оплатить билеты с помощью сервиса SmartBilet невозможно.
Данная система обеспечивает Вашу дополнительную безопасность.
Если тип карты верный и система 3DS-аутентификации подключена, просим повторно оформить заказ через 15 минут.
Возможно, сбой в оплате связан с кратковременными техническими работами на стороне сервиса приема платежей.
Если при повторной попытке не удается оплатить заказ, сообщите, пожалуйста, об ошибке в офис компании СмартБилет по телефону
8-800-707-01-91.