Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие публикации на почту
Проверьте пожалуйста тип карты (к оплате принимаются только карты VISA и MASTER CARD, карты MAESTRO не принимаются к оплате) и подключена ли к карте система 3DS-аутентификации к банковской карте (подтверждение оплаты кодом, который приходит владельцу карты в смс от банка). Если эта система не подключена, тогда к сожалению оплатить билеты с помощью сервиса SmartBilet невозможно.
Если тип карты верный и система 3DS подключена, просим повторно оформить заказ через 15 минут, возможно , это кратковременные технические работы на стороне сервиса приема платежей.
Если при повторной попытке также не удается оплатить заказ, сообщите пожалуйста об ошибке в офис компании «SmartBilet» по телефону