После оформления возврата билета (в случае отмены/замены/переноса события или по желанию клиента) на почту клиенту приходит письмо от платежного сервиса Best2Pay об отмене транзакции.  Средний срок зачисления средств после возврата составляет 2-5 рабочих дней с момента получения этого письма.  Обратите внимание пожалуйста — зачисление возврата может происходить без смс-уведомления!
Если в озвученный срок деньги так и не вернулись, необходимо распечатать письмо об отмене транзакции и обратиться с ним в банк, выпустивший вашу карту, для уточнения сроков зачисления платежа.

Да, можете.  Для этого необходимо позвонить в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97 в рабочее время (по будням с 10.00 до 18.00) и заказать распечатку билетов.  Забрать предварительно заказанные по телефону билеты Вы можете в офисе компании «SmartBilet».  Распечатка и получение электронных билетов на бланках строгой отчетности производится только в рабочее время компании (с ПН по ПТ с 10.00 до 18.00).

Проверьте пожалуйста тип карты (к оплате принимаются только карты VISA и MASTER CARD, карты MAESTRO не принимаются к оплате) и подключена ли к карте система 3DS-аутентификации к банковской карте (подтверждение оплаты кодом, который приходит владельцу карты в смс от банка).  Если эта система не подключена, тогда к сожалению оплатить билеты с помощью сервиса SmartBilet невозможно.

Если тип карты верный и система 3DS подключена, просим повторно оформить заказ через 15 минут, возможно , это кратковременные технические работы на стороне сервиса приема платежей.

Если при повторной попытке также не удается оплатить заказ, сообщите пожалуйста об ошибке в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97.

Пропустят, если по данному билету не будет незаконного копирования.  В случае, если электронный билет скопируют, и на мероприятии окажется несколько человек с одинаковыми билетами,  то  контролеры могут попросить предъявить удостоверение личности на имя, указанное на билете, и/или банковскую карту , с которой производилась оплата.
Если незаконного копирования не было, то контролеры не будут спрашивать никаких документов на входе.

На данном спектакле будет свободная рассадка,  то есть в зале будут ненумерованные сидячие места, можно занимать любые свободные кресла.

Пожалуйста, позвоните в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97.

К сожалению, компания «SmartBilet» не может принимать заказы от зрителей, мы занимаемся только технической поддержкой  заказа/оплаты электронных билетов на сайте театра. По вопросу заказа билетов с выкупом в кассе театра обратитесь пожалуйста в кассу театра.

Мы консультируем только по техническим вопросам заказа/оплаты электронных билетов, по всем остальным вопросам рекомендуем обратится непосредственно в театр.

Посмотрите пожалуйста в письмо о создании заказа, по некоторым театрам есть возможность повторной попытки оплаты по ссылке из письма.  Если такой ссылки нет — вы можете попробовать повторно забронировать ваши билеты через 40 минут, когда ранее созданный заказ автоматически аннулируется.

ВНИМАНИЕ:  к оплате принимаются только карты VISA и MASTER CARD и только с подключенной системой 3DS-аутентификации (подтверждение оплаты кодом из смс-ки, которая приходит на мобильный телефон владельцу карты).

Если Вы используете InternetExplorer или Safari, то попробуйте оформить заказ через другой браузер. Или, если Вы оформляете заказ с мобильного устройства, попробуйте оформить его со стационарного компьютера. Если это не помогает, пожалуйста, сообщите об ошибке в офис компании «SmartBilet» по телефону 8-800-777-16-97.

 


Контактное лицо *:

Адрес электронной почты *:

Телефон *:

Название компании:

Сообщение *:


Как вы узнали о нас: