После оформления возврата билета (в случае отмены/замены/переноса события или по желанию клиента) на почту клиенту приходит письмо от платежного сервиса Best2Pay об отмене транзакции. Средний срок зачисления средств после возврата составляет 2-5 рабочих дней с момента получения этого письма. Обратите внимание пожалуйста — зачисление возврата может происходить без смс-уведомления!
Если в озвученный срок деньги так и не вернулись, необходимо распечатать письмо об отмене транзакции и обратиться с ним в банк, выпустивший вашу карту, для уточнения сроков зачисления платежа.
Да, можете. Для этого необходимо позвонить в офис компании «SmartBilet» по телефону
Проверьте пожалуйста тип карты (к оплате принимаются только карты VISA и MASTER CARD, карты MAESTRO не принимаются к оплате) и подключена ли к карте система 3DS-аутентификации к банковской карте (подтверждение оплаты кодом, который приходит владельцу карты в смс от банка). Если эта система не подключена, тогда к сожалению оплатить билеты с помощью сервиса SmartBilet невозможно.
Если тип карты верный и система 3DS подключена, просим повторно оформить заказ через 15 минут, возможно , это кратковременные технические работы на стороне сервиса приема платежей.
Если при повторной попытке также не удается оплатить заказ, сообщите пожалуйста об ошибке в офис компании «SmartBilet» по телефону
Пропустят, если по данному билету не будет незаконного копирования. В случае, если электронный билет скопируют, и на мероприятии окажется несколько человек с одинаковыми билетами, то контролеры могут попросить предъявить удостоверение личности на имя, указанное на билете, и/или банковскую карту , с которой производилась оплата.
Если незаконного копирования не было, то контролеры не будут спрашивать никаких документов на входе.
На данном спектакле будет свободная рассадка, то есть в зале будут ненумерованные сидячие места, можно занимать любые свободные кресла.
Пожалуйста, позвоните в офис компании «SmartBilet» по телефону
К сожалению, компания «SmartBilet» не может принимать заказы от зрителей, мы занимаемся только технической поддержкой заказа/оплаты электронных билетов на сайте театра. По вопросу заказа билетов с выкупом в кассе театра обратитесь пожалуйста в кассу театра.
Мы консультируем только по техническим вопросам заказа/оплаты электронных билетов, по всем остальным вопросам рекомендуем обратится непосредственно в театр.
Посмотрите пожалуйста в письмо о создании заказа, по некоторым театрам есть возможность повторной попытки оплаты по ссылке из письма. Если такой ссылки нет — вы можете попробовать повторно забронировать ваши билеты через 40 минут, когда ранее созданный заказ автоматически аннулируется.
ВНИМАНИЕ: к оплате принимаются только карты VISA и MASTER CARD и только с подключенной системой 3DS-аутентификации (подтверждение оплаты кодом из смс-ки, которая приходит на мобильный телефон владельцу карты).
Если Вы используете InternetExplorer или Safari, то попробуйте оформить заказ через другой браузер. Или, если Вы оформляете заказ с мобильного устройства, попробуйте оформить его со стационарного компьютера. Если это не помогает, пожалуйста, сообщите об ошибке в офис компании «SmartBilet» по телефону