Если Вы используете веб-браузер Internet Explorer или Safari, попробуйте оформить заказ через другой браузер, например, Яндекс Браузер, Atom, Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox.
Eсли Вы оформляете заказ с мобильного устройства, попробуйте оформить его с компьютера.
Если это не помогает, пожалуйста, сообщите об ошибке в офис компании СмартБилет по телефону
Приобретенные электронные билеты не обязательно распечатывать (например, на обычном принтере на бумаге формата А4), если этого не требует организатор мероприятия.
Многие организаторы мероприятий используют современные программно-аппаратные средства считывания штрих-кодов с экранов смартфонов или планшетов.
Распечатанный билет может быть полезен в случае разряда батареи Вашего смартфона или планшета.
Ваш заказ можно распечатать в любом копи-центре в городе или в офисе компании СмартБилет (по рабочим дням с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, по предварительному звонку).
Проверьте, пожалуйста, настройки браузера, антивируса, брандмауэра.
Возможно, какая-либо из этих программ блокирует сайт https://mytickets.smart-bilet.ru, как потенциально опасный.
Добавьте данный сайт в доверенные сайты в браузере/антивирусе или в исключения в брандмауэре.
Если с настройками в браузере/антивирусе/брандмауэра все в порядке, повторите попытку позже (например, через 15 минут).
Вероятно на сайте проводятся кратковременные технические работы.
Если эти действия не помогли, пожалуйста, обратитесь в офис компании СмартБилет по телефону
Правила возврата подробно описаны здесь.
В случае отмены спектакля возврат билетов, приобретенных через компанию СмартБилет, будет произведен автоматически, без каких-либо действий со стороны покупателя.
Денежные средства вернутся на ту же карту, с которой клиент оплачивал заказ, в полном объеме.
Как только возврат будет оформлен, на почту клиента придет письмо об отмене транзакции от платежного сервиса МультиКарта.
Средний срок зачисления средств составляет 2-5 рабочих дней с момента получения письма об отмене транзакции.
В случае, если в этот срок деньги так и не поступят, необходимо распечатать письмо об отмене транзакции и обратиться с ним в банк, выпустивший Вашу карту.
Актуальная документация по нашему API доступна по адресу https://smart-bilet.ru/docs/SmartBilet-manual-API.pdf.
Для подключения ключа доступа и сертификата вам потребуется подать заявку