Если Вы используете веб-браузер Internet Explorer или Safari, попробуйте оформить заказ через другой браузер, например, Яндекс Браузер, Atom, Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox.

Eсли Вы оформляете заказ с мобильного устройства, попробуйте оформить его с компьютера.

Если это не помогает, пожалуйста, сообщите об ошибке в офис компании СмартБилет по телефону 8-800-707-01-91.

Приобретенные электронные билеты не обязательно распечатывать (например, на обычном принтере на бумаге формата А4), если этого не требует организатор мероприятия.

Многие организаторы мероприятий используют современные программно-аппаратные средства считывания штрих-кодов с экранов смартфонов или планшетов.

Распечатанный билет может быть полезен в случае разряда батареи Вашего смартфона или планшета.

Ваш заказ можно распечатать в любом копи-центре в городе или в офисе компании СмартБилет (по рабочим дням с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, по предварительному звонку).

Проверьте, пожалуйста, настройки браузера, антивируса, брандмауэра.

Возможно, какая-либо из этих программ блокирует сайт https://mytickets.smart-bilet.ru, как потенциально опасный.

Добавьте данный сайт в доверенные сайты в браузере/антивирусе или в исключения в брандмауэре.

Если с настройками в браузере/антивирусе/брандмауэра все в порядке, повторите попытку позже (например, через 15 минут).

Вероятно на сайте проводятся кратковременные технические работы.

Если эти действия не помогли, пожалуйста,  обратитесь в офис компании СмартБилет по телефону 8-800-707-01-91.

  1. Проверьте, пожалуйста, папки "Спам", "Рассылки" на Вашей электронной почте.
  2. Если в папках "Спам" и "Рассылки" не было письма с билетами или файлы во вложении оказались повреждены, зайдите, пожалуйста, на сайт https://mytickets.smart-bilet.ru.
    Введете номер заказа и номер банковской карты, с которой он был оплачен, и скачайте электронные билеты в формате PDF.

Правила возврата подробно описаны здесь.

В случае отмены спектакля возврат билетов, приобретенных через компанию СмартБилет, будет произведен автоматически, без каких-либо действий со стороны покупателя.

Денежные средства вернутся на ту же карту, с которой клиент оплачивал заказ, в полном объеме.

Как только возврат будет оформлен, на почту клиента придет письмо об отмене транзакции от платежного сервиса МультиКарта.

Средний срок зачисления средств составляет 2-5 рабочих дней с момента получения письма об отмене транзакции.

В случае, если в этот срок деньги так и не поступят, необходимо распечатать письмо об отмене транзакции и обратиться с ним в банк, выпустивший Вашу карту.

Актуальная документация по нашему API доступна по адресу https://smart-bilet.ru/docs/SmartBilet-manual-API.pdf.

Для подключения ключа доступа и сертификата вам потребуется подать заявку

 


    Контактное лицо *

    Адрес электронной почты *

    Телефон *

    Город, населëнный пункт *

    Название компании - Необязательно

    Сообщение *

     

    Контрольный вопрос: *


    Как вы узнали о нас: