Дата последней редакции : 09 января 2023 г.
Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Компании на сайте https://widget.smart-bilet.ru или https://my.pochtabank.ru/buy-tickets , осуществляется в порядке и на условиях:
СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЯМИ ПОСЛЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Заявления на возврат, поданные посетителями лично, либо направленные Почтой России в адрес ООО «СмартБилет», рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491.
Настоящие правила возврата билетов являются неотъемлемой частью публичной Оферты, размещённой на сайте Компании по адресу: https://smart-bilet.ru/publicoffer. Все термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные значениям, установленным в Оферте.
В случае отказа Клиента от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью Посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя (далее - Заявление о возврате).
Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты
К заявлению о возврате дополнительно необходимо приложить следующие документы:
Документы подтверждающие обстоятельства могут быть предоставлены в течение 14 (четырнадцати) дней с даты проведения Мероприятия при условии подачи заявления не позднее дня проведения Мероприятия.
Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств.
Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается следующий рабочий день. Заявления, поданные после 18:00 часов, считаются принятыми на следующий рабочий день. Если последним днем срока для принятия решения/уведомления посетителя является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/посетитель может быть уведомлен на следующий рабочий день.
Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня приема заявления.
Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.
Заявление о возврате в связи со смертью родственника рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.
По истечении срока рассмотрения Заявления на возврат Компанией/Организатором принимается одно из следующих решений:
В случае, если Компанией/Организатором принято решение об отказе в возврате денежных средств, Клиенту не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщается в ответном электронном письме с указанием причины отказа.
О принятом решении о возврате денежных средств посетителю сообщается не позднее 3 дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.
В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств Клиентам, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях)).
Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств.
Возврат денежных средств за Билеты (БСО), производится только на банковскую карту при наличии полных реквизитов для перечисления денежных средств в Заявлении на возврат.
В какой сумме возвращаются денежные средства
Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.
Сервисный сбор возврату не подлежит, в связи с надлежащим исполнением ООО «СмартБилет» договора оказания услуг по информационному сопровождению Клиентов в связи с бронированием, оформлением и реализацией Билетов, а также в связи с отменой, заменой/переносом Мероприятий и прочим вопросам, в соответствии с п.1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.
Какую сумму вернут за Билет, в случае отказа Клиента от посещения Мероприятия по его инициативе:
В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях)).
Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврату не подлежат.
В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи с документально подтвержденной болезнь посетителя, возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.
В возврате денежных средств может быть отказано если:
В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя, возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.
В возврате денежных средств может быть отказано если:
Внимание!
Заявления на возврат, поданные посетителями лично, либо направленные Почтой России в адрес ООО «СмартБилет», рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491, а также на основании специальных норм, в том числе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).